Правила участия в акции

Принять участие в акции «Дари Радость на Рождество!» может любой желающий. Для этого необходимо:

  1. Выбрать в нашем каталоге подарок, который Вы хотите подарить и нажать кнопку «Подарить!».
  2. Перейти в мешок и заполнить краткую регистрационную форму, указав свои контактные данные и имя.
  3. Распечатать список подарков, который Вы решили подарить, и взять его с собой в магазин (чтобы не забыть).
  4. Купленный подарок необходимо привезти по адресу м. Динамо, ул. Ленинградский проспект, д 31А, стр 1, Торговый центр «Монарх», 3 этаж, Милосердие ZONE.

    Пункт приема подарков работает:

    с 10:00 до 20:00 по будням,

    с 12:00 до 18:00 по выходным.

    Работа пункта в дни новогодних каникул:

    31.12.2017 работаем с 12:00 до 16:00

    01.01.2018 выходной день

    с 02.01.2018 по 05.01.2018 (включительно) с 12:00 до 18:00

  5. В пункте приема сообщить КОД заявки или подарка, который Вы привезли (или сообщить свои имя и фамилию, под которыми Вы регистрировались на сайте акции).

ВНИМАНИЕ! Подарок будет зарезервирован за Вами на 3 дня. В случае, если Вы не сможете его за это время доставить в Пункт приема подарков, мы активируем его статус и вернем обратно на сайт акции.

Теперь каждый желающий может поддержать нашу акцию, сделав пожертвование со своего мобильного телефона. Для этого необходимо отправить SMS со словом "Рождество" и сумму пожертвования на номер 3434. Например, "Рождество 300".

Договор. Публичная оферта о добровольном пожертвовании



Часто задаваемые вопросы

Как я узнаю, что эти подарки действительно попадут к тем, для кого предназначаются?

После оформления заявки на подарки по электронной почте Вам придет письмо, содержащее ссылку на форму для записи на поздравления подопечных-участников акции «Дари радость на Рождество!». Записывайтесь на поздравление вместе с нами и дарите радость на Рождество! Поздравления будут организованы с 7 января 2018 года. Вам на почту (или по телефону) сообщим о том, когда собираемся поздравлять именно тех подопечных, для которых Вы привезли подарок.

Что делать, если я не успеваю в 3 дня привезти подарок в Пункт приема?

Позвоните по телефону +7 (495) 542-00-00 и сообщите, какой подарок вы купили (код заявки или подарка) и когда планируете привезти.

Я хочу сам дарить свой подарок тому человеку, которому он нужен. Что делать?

Это не всегда возможно в связи с состоянием здоровья большей части подопечных службы «Милосердие». Но все равно сообщите о своем желании в Пункте приема подарков, мы обязательно с Вами свяжемся и постараемся осуществить мечту.

Я зарезервировал подарок, но не успеваю купить и привезти. Как отменить резерв?

Пожалуйста, сообщите нам о том, что вы изменили решение о подарке! Мы тут же постараемся вернуть подарок в общий список, чтобы его мог подарить кто-то еще. Для этого — напишите на почту nedaru2017@gmail.com и укажите КОД ЗАЯВКИ ИЛИ ПОДАРКА (эта почта работает только на прием отказов от резервирования подарка, другие вопросы через нее решить невозможно).

Я хочу помочь людям в других регионах. Как?

На сайте акции есть каталог подарков участников акции в регионах России. В каталоге есть информация о необходимых подарках, адреса Пунктов приема подарков в городах России.

Я хочу помочь людям в других регионах. А если я привезу подарок в Москве вам, вы передадите?

К сожалению, у нас нет такой возможности, ведь подарков очень много.

Почему в Москве вы помогаете таким странным группам?

Все просто, на сайте размещена информация о необходимых подарках для подопечных православной службы помощи «Милосердие». Большей части этих людей служба помогает постоянно. Это одинокие тяжелобольные люди на дому, в больницах и в интернатах, малые дети и старики, одинокие и многодетные, верующие и неверующие, объединяет их только то, то им всем нужна поддержка, и служба «Милосердие» ее оказывает. Подробнее о службе помощи «Милосердие» — здесь

Что делать, если мне некогда идти покупать подарок и доставлять его к вам?

Три варианта:

  1. Теперь Вы можете сделать пожертвование на нужды проектов службы «Милосердие» на главной странице сайта акции или на странице каждой из категорий подопечных.
  2. Купите подарок через интернет-магазин и закажите доставку в пункт приёма подарков. В этом году проведение акции «Дари радость Рождество!» поддерживает интернет-магазин OZON.ru. Все подарки, заказанные на сайте интернет-магазина будут доставлены в пункт приема подарков бесплатно. Для этого при оформлении доставки заказа на сайте интернет-магазина Ozon.ru , в разделе выбора адреса доставки указывайте следующий адрес: Ленинградский проспект, д 31А, стр1 Внимание! Если Вы заказываете подарок на сайте интернет-магазина Ozon.ru, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа на сайте интернет-магазина на электронный адрес - milo.ozon@gmail.com
  3. Если у Вас нет возможности подарить подарки, но Вы хотите помочь, станьте другом милосердия, окажите помощь нашим подопечным.
До какого числа проводится акция?

Акция проводится с 11 декабря 2017 по 5 января 2018 года

У меня всё ещё остались вопросы, как я могу их задать?

Вы можете позвонить по телефону нашей справочной: +7 (495) 542-00-00